17 мая 2015
В мире
Комментариев нет

Компания Шевроле, в конце концов, представила шестое поколение Camaro. Сходу кидается в глаза, что в плане дизайна был избран эволюционный путь, но за маленькими переменами во наружном виде прячется много увлекательных вещей.

Согласно инфы, которую дали представители американской компании, инженеры продержали 2016 Шевроле Camaro более 350 часов в аэродинамической трубе, чтоб существенно улучшить аэродинамику. Кроме этого, благодаря широкому использованию алюминия удалось на 90 кг уменьшить общую массу автомобиля. Структурная твердость была увеличена на 28%, а также около 70% из строительных компонент модели были разработаны специально для нового Camaro.

Стандартная версия получает галогенные фары и задние фонари, в то время как RS и SS имеют HID-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодные задние фонари. В стандартной комплектации употребляются колеса с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутые во всесезонные шины Goodyear Eagle Спорт. Лучшая версия SS получит 20-дюймовые колесные диски с шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

Модели получат новейшую мультирычажные стойки Макферсон впереди и независимую заднюю подвеску. Разработка Magnetic Ride Control дебютирует на Camaro SS, ранее она использовалась только для ZL1. В зависимости от модели будет отличаться выбор тормозной системы. Самая мощная версия SS оснащается тормозами от Brembo.

В салоне покупателей мускулкара ожидает 8-дюймовый экран с высочайшим разрешением для вывода цифровых устройств, а также информационно-веселительная система MyLink нового поколения с 8-дюймовым экраном. Новый Camaro также получает светодиодное освещения, электрический стояночный тормоз и селектор для переключения меж несколькими режимами езды.

Что касается линейки движков, она включает не так давно разработанный 2,0-литровый движок с 4-мя цилиндрами и турбонаддувом, вырабатывающий 275 л.с. (205 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм) вращающего момента. Он обеспечивает разгон 0-96 км/ч наименее чем за 6 секунд.

Дальше идет 3,6-литровый движок V6 с увеличенной до 335 л.с. (250 кВт) мощностью. Наибольший вращающий момент равен 284 фунт-фут (385 Нм). Как и 4-х цилиндровый движок, этот агрегат может работать с шестиступной механической либо новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L45.

Camaro SS употребляет 6,2-литровый движок V8, вырабатывающий 455 л.с. (339 кВт) и 455 фунт-фут (617 Нм) вращающего момента. Мотор работает с шестиступной механической коробкой передач, снаряженной технологией Active Rev Match, либо все тем же 8-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L90.

Ремонт перетяжка салона. . Подробное описание бра Leucos тут.