Не успела горячая версия флагманского внедорожника SQ7 TDI попасть толком в автосалоны, как небезызвестное ателье тюнинга JE Design создало и презентовало первый апргрейд-пакет, который предназначен этого топового авто. Обновление, которое было разработано с помощью специалистов компании Leingarten, предполагает, как технические улучшения, так и связанные эстетические.

Напомним, что у прежней генерации битурбомотор хотя и имел размер почти на 150 «кубиков» больше, однако дебютировал с 326 силами т 760 Н*м, а после улучшения выдавал лишь 340 и 800 соответственно, и у последнего мощность развивается на типично дизельных 4.000 оборотах в минуту. Однако новый 3.956кубовый мотор V8 с тремя турбинами обладает 435 силами в диапазоне между 3.750 и бензиновых 5.000 оборотах в минуту (третья турбина электрический компрессор), а тяга 900 Н*м и вовсе доступна с 1.000, держась до 3.250 оборотах в минуту! И тратит всего лишь 4,8 секунды для преодоления первой сотни, в то время как прежний в лучшем случае делал то же самое за 6,3 сек! Ведь этот мотор бросает перчатку флагману той серии, у которого стоял шестилитровый турбодизель о двенадцати цилиндрах! Несмотря на то, что SQ7 TDI твёрдо занимает первое место в абсолютно любом классе топовых дизельных внедорожников на данный момент, у того мотора V12 всё есть параметры, которые непревзойдённые, это мощность и тяга — 500 сил 1.000 Н*м!

И явно в силу этого немцы из JE Design, взялись за разработку тюнинг-пакета для свежей модели из Ингольштадта. И важнейшая модификация, помимо прочего коснется мотору, что гарантирует дополнительные 87 сил, то есть их полное количество 522, продажа авто идет полным ходом.

Правда, величина максимальной тяги мотора остается фирменной «загадкой», однако более чем 1000 Н*м, после посещения тюнинг-бюро JE Design. И ещё предстоит увидеть, как всё это отразится на спринте от 0 до 100 кэ мэ чэ, и, конечно же, на максималке.

А те, кто после того, как увеличил производительность большого «кросса» в данной дисциплине, могут ещё выбрать приятное дополнение к внешнему виду. Это только начальный тюнинг-пакет для недавно презентованного ингольштадтского кроссовера которое состоит из ряда эстетических апгрейдов. Так, это агрессивный стайлинг обновлённых бамперов, крылья — нехило расширенные, боковые юбки-пороги, и пара элеронов на заднем стекле.

И фирменные двадцати двухдюймовые диски легкого сплава, о пяти спицах завершают конец списка внешнего тюнинга. На данном этапе полностью отсутствуют изменения в интерьере.