Тот факт, что автомобильный бренд Бугатти, создал новый автомобиль, класса гиперкар, это не означает, что на этом будет завершена история предыдущего творения инженеров из данной компании. Французская компания, которая производит спортивные автомобили Бугатти, объявила целых три компании, по отзыву ранее проданных автомобилей модели Вейрон. Всего под отзыв попали сто семьдесят два автомобиля этой модели. Чтобы было понятно, какие масштабы у данного отзыва, следует отметить, что за всю историю модели Вейрон, общее количество проданных гиперкаров составило четыреста пятьдесят машин.

Одна из проблем, которая была выявлена у спортивного автомобиля, это определенные неисправности с датчиком, который отвечает за показания уровня топлива у автомобиля. В некоторые моменты этот датчик показывает большее количество топлива, чем есть на самом деле в топливном баке, за счет чего, водитель автомобиля, может внезапно остаться с пустым баком, так как просто не поймет, когда ему нужно заехать на заправочную станцию. Эта неисправность, была найдена у семидесяти двух автомобилей моделей Вейрон, которые были выпущены в период с 2006 года, по соответственно 2010 год, а также у модели Гранд Спорт, которых произвели в период с конца сентября 2010 года, по конец июня того же 2010 года Заборы, металлические заборы, кованые заборы в Йошкар-Оле.

Второй проблемой, которая была обнаружена у этих гиперкаров, в том, что со временем образуется коррозия на проводке электрического генератора, а также кабеля, который идет на плюсовую клемму аккумулятора. Эта проблема была найдена у тринадцати автомобилей, которые были выпущены 10 лет тому назад, в 2006 году.

Третья причина отзыва автомобилей, является наиболее масштабной, под неё попали 87 автомобилей модели Вейрон. При чем, под отзыв попали не только стандартные варианты этого автомобиля, но также и специальную версию Супер Спорт, а также модель родстер, которые были выпущены до 2013 года. Проблема, заключается в том, что специалисты Бугатти, выявили появление коррозии, на позиции для установки домкрата, на днище автомобиля. Представители компании Бугатти, опасаются, что эти элементы со временем попросту, могут отвалиться, от кузова автомобиля, и стать причиной аварии на трассе.

Что интересно, это то, что представители компании Бугатти, не стали рассказывать о том, почему все три отзыва автомобилей происходят в одно и то же время.