Предельные скорости выполнения маневров «поворот» и «переставка» ограничены отрывом задних колес одной из сторон авторастворовоза от поверхности дорожного полотна и появлением опасности опрокидывания.

При этом запас по предельной скорости выполнения маневра «переставка» отсутствует. Это объясняется подвижностью растворной смеси в рабочем сосуде авторастворовоза.

Поэтому для уточнения картины устойчивости управления авторастворовоза были проведены испытания последнего при выполнении маневра «рывок руля» с инструментальными замерами угла поворота рулевого колеса (ap), бокового ускорения (ay), угловой скорости машины (wg), угла крена подрессоренной массы (l). При этом испытания проводились в диапазоне скорости от 40 до 60 км/ч. Анализ переходного процесса проводился для тех испытательных заездов, в которых боковое ускорение установившегося кругового движения составляло 4±0,5 м/с2. Для получения характеристик установившейся реакции задавались следующие углы поворота рулевого колеса: 30; 60; 120; 150. По результатам испытаний «рывок руля» построены переходная и установившаяся реакции машины. Анализируя полученные переходные реакции машины, можно отметить следующее. Продолжительность переходного процесса превышает 3 с. Переходная реакция по угловой скорости имеет заброс относительно установившегося значения и резко отличается от переходной реакции базового автомобиля. Запаздывание реакции составляет 0,2 с.

Анализируя зависимости установившейся реакции, можно сделать выводы:

автозайм от Avtolombard №1

— с увеличением угла поворота рулевого колеса растет чувствительность авторастворовоза к повороту руля. Характер выпуклости полученной характеристики говорит об избыточной поворачиваемости машины;

— авторастворовоз обладает малым коэффициентом запаса креновой устойчивости.

Новая штатная магнитола форд фокус 2 купить по хорошим ценам можно на сайте.