Каждый автовладелец старается следить за тем, как выглядит его автолюбитель. Скапливающаяся грязь и масленные подтеки, не могут являться показателем бережного ухода за ним. Думать о том, что машина все равно когда-то испачкается, необходимо гнать, тем паче, что двигатель мыть необходимо, хоть пару раз в году.

В большинстве автосервисах, где проводится ТО, из-за грязного двигателя, могут в его проведении отказать. Поэтому, к его мойке нежен ответственный подход.

Мойка двигателя.

Поскольку мойка автомобильного двигателя дело ответственное, то этот процесс требует тщательной подготовки, с таким подходом Выиграй машину. Для этого понадобится моющее средство, которое продаётся в каждом автомагазине. При сомнении в выборе такого средства, можно попросить совета у продавца, он без сомнения посоветует, как выбрать недорогое и качественное средство. Не рекомендуется мыть мотор Фейри, он, может быть и хорош для сковородок, но совершенно не подойдёт для мойки двигателя. Понадобятся и кисточки разных размеров, с их помощью будет легче добраться до недоступных мест.

Не стоит мыть мотор из шланга под воздействием, так как этим можно повредить электропроводку. Силовой агрегат нужно сушить с помощью воздушного компрессора. При его отсутствии можно использовать баллончик с воздухом. После завершения подготовки, можно начинать мойку.

Не следует её начинать при горячем двигателе, надо дождаться пока он остынет. Иначе нанесённое моющее средство засохнет, и нормальной мойки не получится.

Далее нужно снять аккумулятор, изолировать электронику, предохранители, генератор и всю автомобильную проводку. Это можно сделать полиэтиленом и скотчем.

Проделав это можно наносить моющее средство, которое спустя несколько минут, после того как оно разъест грязь, нужно смыть.

Черновая мойка укажет места, в которые средство не попало. Поэтому надо нанести его ещё раз и недоступные места пошаркать кистью.

Надо нанести средство ещё раз и пройтись по плохо очищенным местам кисточкой.

После этого смыть пену, снять плёнку и высушить двигатель компрессором, не забывая продуть свечные гнезда.

Затем можно завести двигатель, чтобы удостовериться в его нормальной работе.