Наследник легендарного «Чинквеченто» 1957 года очередной раз подвергся бескомпромиссному тюнингу.

Правда, старичок со стороны тюнеров снабжается просто немыслимым количеством и вариациями моторов, в список которых входят турбированный 2,5литрый оппозит от Субару, атмосферный высокооборотистый V8 от Феррари и даже двенадцатицилиндровый 6,2литровый монстр от Ламборджини с 580 силами. А по отношению к новому «Пятисотому» тюнеры пока что скромничают, оставив в распоряжение 1,4литровый 16клапанный турбомоторчик, однако доведя его возможности до более, чем впечатляющих показателей.

Вот ещё один шедевр — превращение этого симпатичного и милого хот-хэтча со стоковым мотором в компактного, однако весьма злобного хищника. Подобные модели предлагают не только итальянцы из родной придворной тюнинг-компании Abarth, ни их единомышленники из ателье других стран. Его презентовал тюнинг-компания Pogea Racing, которое было показано в одном из Нью-Йоркских «автотусовок» собственное видении: отличный пакет апгрейда, который готов по своей форсированности переплюнуть всех своих остальных конкурентов.

На сей раз, за основу немецкое ателье взяло вариант Fiat 500 Abarth со 162сильным турбодвигателем. Турбодвигатель теперь имеет кованые поршни, спортивную фирменную систему впуска, более производительными форсунки, интеркулер, «выхлоп», и наконец, громадный турбонагнетатель. В результате всех данных нововведений отдача мотора теперь составляет 331 сила при 5.750 оборотов в минуту, при максимальной величине тяги в 412 Н*м, которая доступна уже на отметке 3.450 на тахограф в краснодаре!

Как рассчитывают тюнеры, хэтч с подобным зарядом в состоянии для преодоления первой сотни «кэ мэ в чэ» тратить время лишь 4,8 секунд. Однако на динамику Чинквеченто оказывает серьезное влияние не только подобный прирост мощности мотора, но СТД и изрядное снижение веса. В Погэа Рейсинг смогли лишить и без того нетяжёлый хэтчбек более чем семидесяти лишних килограммов посредством деинсталляции некоторых узлов интерьера, в том числе и заднее сиденье. И за счёт замены некоторых кузовных деталей на их аналоги из карбона.

Обновлённая подвеска машинки включает в себе новые регулируемые амортизаторы KW и иные пружины, а тормозные механизмы 313миллиметровыми дисками с суппортами о шести поршнях. Тюнеры хот-хэтч «обули» в 17дюймовые диски колёс от фирмы OZ Racing. Также спорткар «одет» в карбоновый боди-кит, который был специально для него разработан.

В отличие от многих тюнеров, увлекаться количеством нулей в прайс-листе в Pogea не стали, невзирая на выдающиеся данные и внешний вид созданного им монстра. Они за весь тюнинг-кит просят 12.500 евро, а если брать полный тюнинг вместе с самим автомобилем, то он обойдётся в примерно 44.000 евро, включая цену и самого хэтча-донора.