Всем известно, что обгон справа запрещен. Такое правило существует потому, что на обочинах обычно паркуются грибники и ягодники, водители с проблемами с автомобилями и просто отдыхающие, бывают там и пешеходы.

Перед тем, как остановиться на обочине, нужно убедиться, что там нет видимых препятствий. Сама дорога может быть неровная, а что говорить про обочину. При попадании на нее на скорости, вы можете создать аварийную ситуацию, либо повредить автомобиль. Так, что не стоит обгонять по обочине даже на маленькой скорости даже если рядом интернет магазина шин в краснодаре.

Асфальт и щебень имеют значительную разницу с сопротивлении. Так что не стоит пользоваться обочиной даже чтобы увернуться от ямы. Свежеуложенные и отремонтированные дороги особенно опасны в этом смысле, потому что там обочины еще не зрелые и не всегда смогут выдержать все машины, а тем более автобусов, кстати, купить автобус можно здесь. На старых трассах опасность обочин слегка снижается, но все равно не стоит забывать про элементарные правила безопасности. Если вас каким-то образом вынесло на обочину — держитесь крепче и приготовьтесь к резким маневрам.

Некоторые водители заявляют, что в нашей стране вовсю ездят по грейдерам, которые мало отличимы от дорожных обочин. Но это неправда, ведь на скорости по ним ездить тоже нельзя. В дополнение на них отсутствует «поворачивающая сила», которая возникает в силу разницы между коэффициентом качения на гладком покрытии и на щебне. Грейдер за частую шире обочины. И автомобиль на такой дороге превращается в поууправляемый. Такая поездка также вредит и пассажирам и подвеске машины. Если вы чувствуете, что теряете контроль над авто — сожмите руль двумя руками и энергично снизьте скорость, включив аварийную сигнализацию.

На обочине также существует опасность быть ослепленным фарами атома других водителей. К сожалению, в наше время не существует средств по борьбе с ослеплением. Разве что помогают высокие бетонные заграждения как в США или разделяют полосы, засаженной деревьями как у нас. Если вы едете по обычной дороге, то при сближении со встречной машиной попробуйте прикрыть один глаз. В любом случае, лучше один открытый глаз, чем оба закрытые. Какая-то уверенность в правильности решений на дороге у вас будет.