350 НМ — крутящий момент турбомотора NX 200T в диапазоне 1650–4000 об/мин
Первый бензиновый мотор Lexus с наддувом оснащен турбиной twin scroll и фазовращателями на впуске и выпуске. Изюминка — расположение входного коллектора турбины прямо в головке блока. Путь выхлопных газов до крыльчатки значительно сокращается. Становится жестче и тепловой режим двигателя, поэтому турбина имеет большой жидкостный интеркулер.

«Мышь» Remote Touch эволюционировала в сенсорную панель, но простые версии оснащены поворотным контроллером, как на «немцах». И это удобно! Версии F Sport отделка перфорированной кожей положена по умолчанию, как и подрулевые лепестки. Здесь и приборы иные — на экран выводится даже график перегрузок или давление наддува. NX 200T — это единственная версия кроссовера от Lexus на который ставят не вариатор, а классический автомат!

Динамика – 8,5

Тяги хватает и в городе, и на шоссе. В режиме Sport Динамика кроссовера становится по-настоящему увлекательной. При этом нельзя сказать, что NX едет резко: волна момента мощная и ровная, работа автомата своевременна и деликатна. Полный привод — по умолчанию.

Пассажиры – 8,0

У пассажиров заднего ряда свои дефлекторы «климата» и 12-вольтовая розетка Кованые перила, металические перила все перила от производителя. Вот и все удобства. Зато угол наклона задних спинок регулируется. Сами они складываются вровень с полом багажника.

Общая оценка – 8,5!

NX 200t, особенно в версии F Sport, — самая интересная для водителя модификация компактного кроссовера Lexus. Он не быстрее конкурентов, но в его характере нет лишней нервозности, типичной для турбонаддува. Надеемся, что турбомоторы станут новой доброй традицией Lexus. Известно, что скоро такой двигатель попадет под капот IS…

Шиномонтаж 24 часа выездной шиномонтаж.