Тюнинг-ателье ABT анонсировало своё очередное видение на тему Volkswagen Multivan

В этом году одному из немецких гигантов компании ABT исполнится сто двадцать лет. И в честь данного знаменательного события мастера тюнингового ателье решили подготовить очередную доработанную собственноручно спорткара. И остановили свой выбор на фольксвагеновский минивэн Multivan серии Ти6, который они собираются представить вниманию общественности на мотор-шоу Женевы 2016.

На сей раз машина берёт своим отменным внешним тюнингом. Минивэн, с ним в силу своего происхождения, выглядит бесподобно! Новинку от ABT от оригинальной версии можно сразу отличить по фирменному спортивному обвесу кузова, а также девятнадцати или двадцатидюймовым колесным дискам, которые «обуты» в шины Континенталь размерностью двести пятьдесят пять на сорок для «девятнашек» и 275/35 для «двадцаток», соответственно. Эта модификация также обладает другой выхлопной системой о сдвоенных патрубках, и настоящую спортивную подвеску.

Конечно, немецкие тюнеры традиционно не забыли и про интерьер! Так для оформления салона юбилейной спецверсии «супервэна» от абтовцев были использованы декоративные вставки, выполненные с применением алюминия и дорогого черного пластика. Помимо всего, салон теперь украшают новые коврики с надписью «Сто двадцать лет ABT».

Правда, на сей раз, наверно в спешке, или, подумав лишь о внешности своего творения, тюнеры не сделали 450-550сильного многоцилиндрового монстра, как скажем их пятицилиндровый безумный проект, также на базе этой модели! Хотя не забыли, конечно, повысить мощность новейшего двухлитрового дизеля битурбо со стандартных 204 сил до 235, тягу же с 450 повысили до 491 Н*м. Помимо этого, как отмечают абтовские специалисты, они могут подвергнуть тюнингу и минивэн с обычной версией этого турбодизеля в 150сильном исполнении.

Мощность двигателя в последнем случае увеличится на тридцать сил — до 180 «лошадей», и гарантируют крутящего момента в 400 Н*м (плюс 60 Ньютон-метров). Это на уровне прежних топовых заводских версий Мультивэна и Каравеллы, которые выдавали точь-в-точь такую же мощность и тягу! О динамических характеристиках сего тюнингованного аппарата пока ничего неизвестно, и о том, что за тюнинг ожидает бензиновых версий, как и о стоимости пакета доработок.