Тюнинг-компания Mansory доработала Ferrari 488, подарив новое название 4XX Siracusa

На женевском мотор-шоу 2016 тюнинговое ателье Mansory анонсировало своё видение на тему свежего гиперкара от Феррари. Так Мансори доработал суперкупе 488 GTB, которое получило новое имя 4ХХ Siracusa.

Специалисты, оптимизировали «мозги» электронного блока управления турбомотором и установили специально с нуля разработанную для этой версии выхлопную систему. Благодаря всем доработкам, тюнерам удалось серьёзно повысить отдачу «обычного» (если такое можно сказать о любой модели Феррари) 3,855литрового «прямовпрыснутого» двигателя V8 о двух турбинах и фазовращателями до 778 сил и 870 Н*м! Напомним, что стоковая версия выдаёт 670 л.с. при немыслимых для турбомоторов 8.000 об./мин, с тягой 760 Н*м на трёх тыс.

На первый взгляд, 4ХХ Сиракуза от Мансори, по мнениею auto ire riga, не намного быстрее заводского варианта модели. Ибо, если последнему для «броска» с места до первой сотни требуется ровно три секунды, то монстру от Мансори сделает то же самое потратив 2,9 сек.

Но знатоки и любители тюнинга знают, что когда и без того мощная заводская модель разгоняется быстрее, чем за пять секунд до первой сотни, то каждая десятая доля секунды даётся с немаленьким трудом! А увеличение максимальной скорости заметно и без особых знаний в тюнинге — 341 км/ч против заводских 330 км/ч ранее, что весьма достойна прибавка.

Конечно, специалисты ателье не забыли и об интерьере и внешности. Так, они окрасили свой Феррари 488 4ХХ Сиракузу в сочетание ярко-желтого и чёрного цветов и инсталлировали в кузов гиперкара свой фирменный аэродинамический обвес. Далее, автомобиль получил огромные воздухозаборники. Как и различные типы крыльев и крылышек, которые не только отлично выглядят но и повышают прижимную силу авто, и гарантируют приток воздуха под повышение потребности обновлённого супер двигателя.

Помимо всего, у суперкара обновлённый задний диффузор. И приятную картину внешнего кузовного тюнинга, сдвоенный спойлер. Каждый из элементов обвеса был выполнен с применением карбона и иных материалов из мира спорта и авиации. На колесах купе красуются двадцати (спереди) и двадцати однодюймовые диски легкого сплава, «Обуты» они в покрышки, обладающие размерностью: спереди 255/30 (ранее было 245/35), и впечатляющие 325/25 (против 305/30) – сзади. Пока не уточняется стоимость услуг фирмы. Применение турбомотора открывает новые перспективы для тюнинга, ведь они в отличие от атмосферников куда легче подаются тюнингу и их КПД и надёжность всегда выше. Напомним, хотя у Феррари были свои серийные турбомоторы, однако все предшественники 488, начиная с 1989 года оснащались атмосферными высокооборотистыми V8 от 3,4, до 4,5 л, которые в лучшем случае выдавали 605 сил.